Кандидат готов на все 100%

 Или принцип "ОТ обратного" , а можно "Футбольный принцип"

Мне, да и Вам тоже, а может Вы сами, часто задаете подобные вопросы:

- Как убедить клиента, что продукт качественный, что продукт эффективный, что ему, клиенту – это надо,

                                                  Или…

- Как привлечь в бизнес? Как убедить, что этот бизнес честный, что здесь можно заработать, что бизнес справедливый?

Ну, давайте по порядку: На счет КАК?, Вам наверняка уже известна моя точка зрения, если нет, то читайте "Вирус знаний"

Убедить?! Никогда не понимал, зачем убеждать?! Вы что хотите проблемы?! Кто Вам сказал, что ему это надо, что он горит желанием?!
Ну, предположим даже, что Вы убедили клиента, что ему нужен Ваш продукт, заметьте не он сам решил, что ему это надо, а Вы убедили, доказали, уговорили (упаси Вас Бог).

Что происходит? Он, клиент, уже с предубеждением, что это не работает ( я, типа Вам это докажу), начинает использовать или употреблять Ваш продукт. И уже неосознанно ищет недостатки и, естественно, он их находит.  Даже не сомневайтесь. А затем претензии, недовольство, а Вы опять убеждаете или оправдываетесь, в общем, результат то даже не нулевой, а минусовой!

То же самое и с приглашением, упс, сори, с уговариванием, убеждением «вступить» в Ваш бизнес. Уверен, не стоит повторяться, менять слово «продукт» на «бизнес», суть будет та же.

Так вот, я люблю действовать «от обратного», т.е. «показать конфетку», а потом сказать: «Ай, не дам», если не выполнишь мои условия. Я утрирую конечно.

Например, Вы хотите похудеть. Я Вам расскажу о наших продуктах, скажу каких результатов можно добиться, НО если Вы будете выполнять мои требования (условия):

1. Надо снизить калорийность в питании, - как? Спросите Вы. Если Вы в день съедаете два кусочка, то надо будет съедать только один (утрирую).

2. Надо увеличить расход энергии, как? Если Вы на 5-ый этаж ездите в лифте, то надо будет ходить пешёчком.

3. Надо выполнять мои рекомендации по приему продукта, т.е. если я сказал за 20 минут до еды выпить капсулы, то это означает именно за 20 минут, а не перед непосредственно едой и т.д.

- О-о, только один кусок сала?!   или  Пешком на пятый этаж?!  или  Следить за временем?! О, Нет, я так не могу. Давайте мне продукт, вот деньги, я сама разберусь.

- Ага-Щ-щАЗ!!! - Думаю я про себя, -  Я что продать пришел? Я пришел за результатом. Мне нужны постоянные довольные клиенты и много!!!

- Извините, - говорю, - я Вам продавать ничего не буду, но если Вы действительно захотите похудеть, (в других случаях - поздороветь, выздороветь, предупредить, не болеть или начать бизнес, заняться бизнесом серьезно, достичь весомых результатов в бизнесе и т.д.) то вот моя визитка, позвоните.

И ухожу. Работает в 80% случаев. Перезванивают, извиняются, хотят, делают, и получают результат. Или перезванивают, извиняются, хотят (на словах), делают, но результат не получают. Ни в том, ни другом случае, как Вы понимаете, претензий нет! Вся ответственность ложится на кандидата, как в принципе и есть в жизни. 20% - ложится на тех, кто покупает в другом месте, т.е. не у меня, и опять мы оба в выигрыше. Он нашел свое, а у меня проблем с таким клиентом.

Я своим поступком показываю, что мне не нужна разовая продажа, разовое подписание без действий. А так как это действительно так, то я не вру и это считывается.

Абажаю "футболить" , но и меру надо знать. Можно ведь так "отфутболить", что больше Вы его никогда не увидите. Но и малейшая поблажка, тоже снижает результат в разы. Будьте бдительны! В данной методике только практика дает опыт чутья своевременного притягивания и нежного, но жесткого отталкивания.  

 

Михаил! Твои взгляды сильно перекликаются с моими. Подтверждаю - правильное отфутболивание решает много важных вопросов и увеличивает не только результаты, но и количество продаж/подписаний. И сил тратится меньше - проверено на себе. В общем эффективная технология!

Довольно таки интересная техника, Михаил Smile

говоря о клиентах, конечно более привержены будут те, которые зависят от Вас, а не Вы от них. Smile

Габов Михаил аватар

Олесь, не совсем понятно что имеешь ввиду говоря о зависимости.

Михаил, как всегда - в самую точку! Я тоже действую, как уходящая натура. Тогда меня приходится догонять и переспрашивать. Мне так больше нравится Smile Да и толку больше.

Да классный метод,действительно работает,сама пользуюсь

Верно, Михаил! Вопрос "как убедить, что это надо всем?"- звучит часто. А Ваш метод замечательный! Так можно найти действительно ОСОЗНАННЫХ клиентов или партнеров, причем сразу с авансом доверия! Прямо на глазах у кандидата меняется выражение лица и повышается рейтинг доверия, когда говоришь ему: " Я не продам Вам это сейчас, потому что..."
Спасибо Вам, Михаил! Ваша школа! Вы просветили когда-то!

Габов Михаил аватар

Да, Тамара, давненько это было. Все новое - это хорошо НЕ забытое старое Wink

Написать новый комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Смайлы
:):D;):p:O:|:(8)J):party::quest::exmark:
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <p> <b> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.

Подробнее о форматировании

БУДЬ В КУРСЕ...

Последние комментарии

  • Индия - страна с замечательными жителями и интересными обычаями! Здорово! Умеете...
    2 года 34 недели назад
    ---
  • Алина, насколько мне известно, то индус - это принадлежность к вере Индуизм, а...
    2 года 36 недель назад
    ---
  • Наверное правильно таки будет сказать не индийцы, а индусы А что касается Индии -...
    2 года 37 недель назад
    ---
  • В Индии очень хорошая культура да и сами люди добродушные. У меня из Европы...
    2 года 43 недели назад
    ---
  • Михаил, добрый вечер! Как специалист в соционике утверждаю, что ВНЕ зависимости от...
    3 года 16 недель назад
    ---
RSS-материал