Закумиривание лидеров!
Накатило после очередного семинара.
- «Те, кто выполнят промоушн, будут иметь эксклюзивную возможность сфотографироваться с дважды бриллиантовым директором, трижды алмазным президентом, однажды звездным лидером…»
- «Сделай объем «ЗЮ» и ты будешь приглашен на уникальный ужин с лидерами»
- «Вы даже не представляете, какой это лидер, да с ним за руку подержаться за счастье»
- «Разрешите я за Вас подержусь, может быть достигну успеха»
Ха, анекдот вспомнил армейский, извините, что пошлый, но суть хорошо отражает:
В Армии принято обращаться к старшему по званию только: «Разрешите обратиться, доложить и т.д.» Еще раз прошу прощения за пошлость. Итак,
Молодой солдат:
- Товарищ Капитан, а можно…
Капитан его прерывает:
- Можно за х.. подержаться,
Солдат:
- Э-э-э, товарищ капитан разрешите…
Капитан опять его прерывает, но уже гордо:
- Подержись!
Вот так и лидеров кумирят, боятся даже подойти, не то чтобы задать вопрос или поговорить, ведь это же ОН, величина, звезда!!! И что самое страшное сами наставники во многих структурах и даже компаниях этому учат. Что это? Недостаток внимания в детстве, как скажут психологи, ущербность в семье или что-нибудь из этой оперы? Чтобы потом к ним также относились нижестоящие дистрибьюторы.
Автографы берут как у звезд, а это уже фанатизм. Что тебе этот автограф? Иди дело делай! Слушай что говорит успешный человек и делай, а не подходи после семинара со словами: «Вы очень хорошо выступили», «Вы прирожденный лидер, дайте подержусь…» или «спасибо, Вы мне мозги поменяли»
И, кстати, я не выступал, я не артист, я опытом делился. Я не прирожденный лидер, просто устал жить как все. Я Вам не менял мозги, я их Вам «парил» (шутка ) и т.д. А вот когда результат получишь, тогда и скажи спасибо.
Хотя, лично для меня лучшее спасибо, это когда твой доход растет, когда ты купил новую машину, построил дом и пригласил на новоселье, съездил отдохнуть не в 3-шку и экономил чаевых, чтобы номер хорошо убрали. Или просто перестал думать перед прилавком какую колбасу купить: где мяса побольше или какая подешевле. Или осуществил свою, возможно и финансовую, мечту.
И ходят дистрибьюторы толпами на мероприятия и восторгаются и кумирят, кумирят, кумирят. Типа от этого жизнь у них захорошеет. И после такого регулярного закумиривания, ОН становится уже дважды ОН, трижды, а потом Звездная болезнь и уже на ср.. козе не подъедешь. А звездная болезнь (кажется, я уже где-то это писал или говорил) – это как вирус герпеса, поселившись однажды в организме, никогда не исчезает. Полечишь, проходит, потом иммунитет ослаб, он опять тут как тут.
Это хорошо, когда рядом авторитетный человек (иммунитет), который скажет вовремя: «Опять у тебя «Звездянка» полезла». И ты на него не обидишься, а примешь к сведению. Эта зараза погубила очень многих талантливых людей в разных сферах нашей жизни и деятельности!
Бдите за собой, и наставников своих уважайте, и цените, благодарите, если есть за что, но кумирьте. Звезда высоко, и может упасть, и ведь в процессе падения может сгореть дотла, если маленькая ещё!
И да поможет Вам … хотя и неважно кто, лишь бы помог!
Совершенно с Вами согласна, Михаил. Сама лично знаю нескольких "звездных" лидеров. Как "зазвездили", так даже не подходи, а если подошел, разговаривай "шопотом", чуть ли не с поклоном и лилейным голоском. Противно!
Конечно, скромность украшает человека. Но, сетевой маркетинг - бизнес лидеров. Здесь быть скромным - значит быть бедным.
Не бываешь на сцене, не расказываешь о своих успехах? - не быть тебе богатым.
Вот и выходит народ, и говорит, мягко говоря, неправду, ему хлопают. А дальше, больше. Вот и готовый кумир - работать некогда, нужно делиться опытом.
ЛИДЕР ОН МОЖЕТ И ЗАЗВЕЗДИЛСЯ, НО КТО ЕГО ЗВЕЗДИТ. КТО ЗАСТАВЛЯЕТ КАК ВЕРНЫМ СОБАЧКАМ ЗАГЛЯДЫВАТЬ ЕМУ В ГЛАЗА И ПЕТЬ ДИФЕРАМБЫ. ДЕЛО ДЕЛАТЬ НАДО, А НЕ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ ТЕЛА ДЕРЖАТЬСЯ, ТОГДА МОЖЕТ И САМИ ДИФЕРАМБЫ СЛУШАТЬ БУДЕМ, ЕСЛИ ЗВЕЗДАНЕМСЯ.
я думаю,потому подходят и просят "подержаться',что в себя веры нет,а есть вера *в царя-батюшку*.То,что в русской литературе 19 века называли *приживалки*.наталия
Не во всех компаниях сейчас это есть, и лидер, когда он действительно сам организовал работу команды, склада, или создал что-то стоящее, и поддерживает это, то конечно, это заслуженная похвала и она должна быть.
Люди среднестатистические всегда равняютс и заглядывают в рот лидеру. и ничего в этом плохого нет! Мое мнение.
К наставнику как минимум нужно относиться с уважением
Ну а "подержаться за чек", пообщаться с ТОП-ом, это тоже важно. Мотивацию в МЛМ никто не отменял!
согласна. это очень сильно мотивирует,да и вообще масса людей ради общения с лидерами,ради этих эксклюзивных встреч делает такой оборот,что без мотивации не сделали бы. просто люди разные и если у кого от такой мотивации вырастет бизнес(как следствие возросшей уверенности в себе от того что такой чел в тебя верит) то что в этом плохого
Поддерживаю Сашу Дунаева. Во-первых, не во всех компаниях это есть! Во-вторых, в признании нуждается каждый из нас. И переходя через определенный барьер, сложности, потом делиться своими навыками и конечно же люди будут тобой восторгаться! Это нормально! Добиться в сетевом маркетинге успеха - нужно приложить ничуть не меньше усилий, чем акробату, танцору, спортсмену, певцу... Так почему восторгаться Бритни Спирс это нормально, а человеком который с "дерьма" выбрался в Лидеры - нет?!
Я не защищаю лидеров со звёздной болезнью (таких не знаю), а говорю о большинстве дистрибьюторов которые ездят на семинары, слушают, «трогают», «фотографируются» и т д. И если это дарит им определенный заряд сил, энергии, толчок к действию, так почему бы и нет?!
Михаил, ничего эмоциональней у Вас ещё не читал.
Очень важная тема, на самом деле.
Когда проводятся многочисленные и очень важные мероприятия в крупных залах, многотысячных коллективах, приглашаются новички.
Они, новички, знакомятся с лидерами компании.
Очень важно, чтобы эти лидеры были доступными.
И не надо у них брать автограф!!! (по большому счёту). Надо просто иметь доступ к телу, чтобы получить эмоциональный заряд на будущие действия. Прикасаясь к лидеру, надо обретать уверенность в своих действиях, надо свои действия соизмерять со своим лидером.
Однозначно, что лидер должен быть доступен.
Новичка всегда будут одолевать сомнения, а сможет ли он сделать, как его лидер.
Для новичка важны действия и консультации, и снова, и снова...
Наставничество через структуру вверх это связь обоюдоважная.
Спасибо за эту Вашу работу.
Она заставляет задуматься о комфорте командной работы, о её эффективности.
Был в отъезде, а тут уже столько комментов. Спасибо, рад, что есть здоровая дискуссия. А вот день сетевика упустил, а у меня был такой классный на мой взгляд сюрприз. Ну что жж. Спасибо, рад всех видеть, надо делать разгребать
Яркий подход к делу! Мои статьи есть еще здесь.
Написать новый комментарий