Чем умнее, тем «приплыли»
В последнее время стал обращать внимание на статьи, посты, семинары, вебинары, где говорится и пишется об одном и том же простом, но так уж наврочено, умно, с различными психологическими штучками, делениями людей по категориям, всякими психотипами, анализом личностей и т.д. и т.п.
Почти все люди, начинающие бизнес в сетевом маркетинге пытаются найти ответ на вопрос: КАК? Все ищут рецепт, пилюлю Успеха. Обратите внимание, что чем больше Вы узнаете, тем дальше Вы удаляетесь от простого и приближаетесь к сложному.
Книга «Нахлыст. От простого к сложному» немецкого рыбака-нахлыстовика Х. Штайнфорта . Он пишет: «В начале у Вас будет одна мушка, потом 10, потом тысячи, а затем вы придете к двум-трем моделям, которые будете использовать практически в любых условиях.» Так стоит тратить столько денег?
КАК найти лидера? Ну, тогда уж ни КАК, А ГДЕ? ВЕЗДЕ! И ЧТО надо делать, чтобы найти лидера? Делай сам, будь честен с самим собой и с потенциальными партнерами! Лидер может быть там, где даже не ожидаешь.
КАК мотивировать партнеров? На мой взгляд, вообще глупый вопрос. Если Вы уверены в том, чем занимаетесь, и знаете, чего в действительности хотят добиться Ваши партнеры, то вопрос отпадает сам собой. Не то, чем мотивируют всех, во всех компаниях, структурах, как обычно, под одну гребенку - лучшая жизнь! У каждого свое видение и желание лучшей жизни! И это надо узнать.
Если Вы знаете эффект от применения продукта, то вопрос «КАК продавать?» тоже звучит неуместно. Иди и продавай – только практика, удачи, неудачи – анализ, результат!!! Вот если Вам по барабану, какой продукт, лишь бы комиссионные были большие, вот тогда точно надо познавать все тонкости искусства продажи и актерского мастерства.
А когда знаешь продукт, знаешь эффект, то все просто. Так зачем изначально лезть в сложное? А то заумничались до некуда. Все таки Вирус Знаний рулит!
У меня была ситуация несколько лет назад, когда я проводил «умные» семинары, такие речи заворачивал, и сам балдел и людям нравилось вроде бы, но результат не впечатлял. И вот как то приехал я в другой город, и там, в параллельной структуре проходила обычная еженедельная школа. Я был в шоке!
На сцене мужчина говорил на простом русском языке с явными признаками проживания в сельской местности, с соответствующим сленгом. А в зале более 100 человек и все записывали чуть ли не каждое слово. Результат роста объемов был потрясающий.
Вот тогда-то я и понял: Чем умней, тем «приплыли»
Да, от сложного к простому переходишь, когда становишся сильно умным и видишь, что оторвался от народа.
Мне пять мушек на нахлыст хватало всегда. Все-равно, как правило, на одну ловишь 90% времени
)
Как говориться: "Будь проще и рыба к тебе потянется"
Данил, да ты еще и рыбак
Яркий подход к делу! Мои статьи есть еще здесь.
Профессионал!

Мне всегда казалось, что простота и искренность лучше недосказанности и загадочности:)
Действительно - все гениальное просто, НО!!!!!
Согласен с Александром (1 коммент) - часто к этому приходишь, когда стал слишком умным.))))
Вот поэтому и написал пост, может кто-то, кто хочет много учиться и стать "умным" прислушается и будет умнеть в процессе простых действий.
И, увидев результат, от простого сэкономит кучу денег
Яркий подход к делу! Мои статьи есть еще здесь.
Сложность в НАЧАЛЕ действия. Страшно начинать (звонить клиенту, выходить на соцопрос и т.д.). Поизучать на эту тему комфортней, к тому же, может, волшебная кнопка найдется!..И сложность в мотивированности самого человека. Отсюда и профессиональные посетители презентаций и семинаров, гиганты мысли и карлики действия. Сам грешу этим.
Все правильно Вы говорите, Михаил, и доходчиво. Но сколько времени понадобится новичку, чтобы на себе почувствовать эффект всей продукции компании Арт Лайф и затем смело, честно и убежденно предлагать людям? Сначала, наверное, все-таки придется опираться на опыт наставника?
Владимир, совсем не обязательно ощутить эффект от всего ассортимента, да и не нужен весь ассортимент человеку.
И, конечно же опыт наставника, результаты других людей, а также семинары по продукту.
Достаточно увидеть эффект от одного, двух продуктов и уже появится уверенность. А это уже не проблема
Яркий подход к делу! Мои статьи есть еще здесь.
Написать новый комментарий