Вот и меня проинтервьюировал Александр Синамати
Пришел и мой черед, если так можно выразиться в данном случае. Александр Синамати предложил мне побеседовать для аудио версии журнала ""Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи", где в понедельник появится эта беседа. А я используя право собеседника выкладываю эту запись прямо сейчас.
Мы решили поговорить на тему "Почему топ-лидеры уходят из своей компании". Дело в том, я что я имел такой опыт. И уходил из компании Артлайф, достигнув дохода в 13000 долларов в месяц.
Но спустя 2 года вернулся и надо отдать должное Президенту Компании Александру Австриевских, который принял бесперцедентное решени для индустрии сетевого маркетинга и восстановил меня в статусе со всей моей структурой. Не каждый Президент способен на такой шаг.
Вот мы и решили побеседовать о причинах ухода лидеров, о том, каждый ли человек сможет повторить свой успех в другой компании, о том, на что надо обращать внимание, если Вы примете решение уйти из своей компании и ...
Да что я по клавиатуре стучу?! Предлагаю просто послушать 27 минутную запись беседы.
Для воспроизведения кликните по кнопке Play ниже.
Михаил, очень поучительное интервью как для лидеров, так и для "метущихся" из компании в компанию. Классно, мне очень понравилось!
Хотя я Синамати воспринимаю холодно (у него даже отписки от рассылки в письмах нет), тем не менее некоторые вопросы были очень кстати.
Выделил 3 вопроса:
1. Повторение успеха.
Михаил, Вы очень четко подметили, что в большинстве дистрибьюторы не смогут повторить свой успех. Хотя бы посмотреть на тех, кто "обжил" различные офисы и пожинает плоды своей деятельности 5-10 лет назад.
2. Ценности лидеров.
Здесь тоже очень четко провели грань между личными ценностями лидера и философией (направлением развития) компании.
3. Удовлетворенность бизнесом.
Этот вопрос немного странный. И мне очень понравилось, как Вы, Михаил, очень корректно и подробно осветили данный вопрос. По-видимому, этот вопрос волнует многих.
Вообщем, классное интервью! Очень много полезной и, главное, практичной информации.
Написать новый комментарий